Ruoil-eco LLC

Устойчивость

Корпоративная Социальная Ответственность


«Войвожнефть» успешно ведет бизнес с учетом основных общечеловеческих ценностей и общих приоритетов корпоративного и национального развития. Социальная и экологическая ответственность Компании в отношении ее действующих регионов имеет решающее значение для ее успеха в долгосрочной перспективе. «Войвожнефть» убеждена в том, что устойчивый рост невозможен, если не учитываются интересы всех сторон (акционеров, потребителей, сотрудников и местного сообщества). Принципы корпоративной социальной ответственности «Войвожнефти»

Мы будем и впредь оказывать положительное влияние на общины. Мы будем развивать конструктивные рабочие отношения, строить альянсы, решать проблемы устойчивого развития и способствовать жизнеспособности сообществ, в которых мы работаем.

Наращивание потенциала - это создание устойчивых механизмов, которые позволяют сообществу или нации расширять свои возможности путем развития своего человеческого капитала. Развитие местных граждан лучше готовит сообщество или нацию, чтобы решать и решать вопросы развития ответственным и устойчивым образом.

«Войвожнефть» инвестирует в долгосрочные, устойчивые программы повышения качества жизни в сообществах, где мы живем и работаем.
Мы начинаем с инициирования активного диалога и построения эффективных отношений с отдельными лицами и группами, которые могут участвовать в проектах или операциях «Войвожнефть». Мы считаем, что это взаимодействие с заинтересованными сторонами должно быть основной сферой деятельности.

«Войвожнефть» содействует ответственному взаимодействию с сообществом и предоставляет руководящие принципы развития сообщества и связанные с ними инструменты, которые помогают операционным подразделениям создавать устойчивые социальные программы. Филантропия является неотъемлемой частью нашего бизнеса и инвестиций в сообщества, в которых мы живем и работаем. Мы фокусируем наши ресурсы, чтобы мы могли оказать наибольшее влияние на вопросы, которые влияют на долгосрочную ценность наших активов и сообществ.

Наши основные цели в сфере корпоративной социальной ответственности:

  • Совершенствование практики корпоративного управления
  • Повышение доверия к Компании и повышение ее репутации
  • Создание социальной среды, благоприятной для достижения стратегических бизнес-целей
  • Поощрение позитивного отношения к Компании, ее дочерним и зависимым обществам со стороны федеральных, региональных и местных органов власти
  • Повышение качества жизни участников
  • Повышение качества жизни сотрудников Общества, а также персонала его дочерних и зависимых обществ
  • Обеспечение профессиональной безопасности и развитие талантов
  • Эффективное сотрудничество с правительством и обществом в решении социальных проблем
  • Участие в конструктивном диалоге и развитии сотрудничества между Обществом и его основными заинтересованными сторонами
  • Защита окружающей среды.

Sustainability

Corporate Social Responsibility

Voyvozhneft runs a successful business taking into account the basic universal human values and general corporate and national development priorities. The Company’s social and environmental responsibility towards its operating regions is crucial to its success in the long term. Voyvozhneft is convinced that sustainable growth is impossible unless the interests of all parties (shareholders, consumers, employees and the local community) are considered. The principles of Voyvozhneft corporate social responsibility

We will continue to be a positive influence in communities. We will foster constructive working relationships, build alliances, address sustainable development issues and contribute to the viability of communities where we operate.

Capacity building is the establishment of sustainable mechanisms that allow a community or nation to empower itself by developing its human capital. Developing local citizens better prepares a community or nation to face and resolve development issues in a responsible and sustainable manner.

Voyvozhneft invests in long-term, sustainable programs to improve quality of life in communities where we live and operate.
We start by initiating proactive dialogue and building effective relationships with individuals and groups that may have a stake in Voyvozhneft projects or operations. We believe this stakeholder engagement must be a core business activity.

Voyvozhneft promotes responsible community interactions and provides community development guidelines and related tools to help operating units build sustainable social programs. Philanthropy is integral to our business and an investment in communities where we live and work. We focus our resources where we can have the greatest impact on issues that affect the long-term value of our assets and communities.

Our main objectives in the sphere of corporate social responsibility:

  • Improving corporate governance practice
  • Increasing confidence in the Company and improving its reputation
  • Creating social environment which is favourable for achieving strategic business goals
  • Encouraging a positive attitude to the Company, its subsidiaries and affiliates on the part of federal, regional and local authorities
  • Improving the quality of stakeholders’ life
  • Improving the quality of life of the Company’s employees, as well as of the personnel of its subsidiaries and affiliates
  • Ensuring occupational safety and talent development
  • Effectively cooperating with the Government and society in tackling social issues
  • Engaging in constructive dialogue and promoting cooperation between the Company and its main stakeholders
  • Protecting the environment.